ТИПОГРАФИЯ

>

ПРОДУКЦИЯ

>

ПЕЧАТЬ ЛИСТОВОК

Печать листовок и др. полиграфии

Цель листовки: Листовка не предназначена для подробного ознакомления с вашей продукцией и фирмой. Ее задача – вызвать первоначальный интерес клиента. Это может быть акция, открытие нового магазина с выгодными ценами и т. д. Более детальную информацию о ваших продуктах клиенты получат, когда изучат буклет или фирменный каталог, или посетят ваш сайт.

Печать листовок 1000шт за 30 минут*

В таблице приведены цены на листовки, изготовленные методом цифровой и офсетной печати.

  • Печать цветная, двухсторонняя
  • Бумага мелованная 115 гр.
  • Срок изготовления 5-10 р. дней

 

*Срочные заказы выполняются за 1 рабочий день, стоимость можете рассчитать  в онлайн-калькуляторе

Примеры листовой полиграфии:

(для расчета цен внесите параметры в калькулятор)

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТЬ ЛИСТОВОК, БУКЛЕТОВ и др.

Рассчитайте стоимость Цифровой и Офсетной печати для листовой продукции

(Листовки, Флаеры, Плакаты, Буклеты, Открытки, Грамоты и т.п.)

Формат

Бумага:

Красочность:

Фальцовка / Перфорация:

Ламинация/ Фольгирование:

Введите Тираж:

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

руб\шт. Срок изготовления 1-3 дня
Стоимость: рублей

Рассчитать

  •  

    +

    Факторы эффективности ваших рекламных листовок:

    Грамотный и понятный клиенту дизайн

    Действительно цепляющий текст (помните: у вас есть две секунды, чтобы привлечь внимание клиента)

    Работающий призыв к действию: ограничьте получение выгоды фактором времени. Иначе клиент, хоть и не выбросит вашу листовку, но точно закинет ее в долгий ящик.

    Качество изготовления листовок добавит плюсов к перечисленным факторам, но не заменит их. Поэтому «главное внимание главным вещам».

     

    Чем руководствоваться при заказе листовок

    Форматы (размеры) листовок

    Самые популярные форматы листовок:

    • А4 (стандартный лист бумаги) – 297*210 мм
    • 210*98 – это уже евро-флаер, но часто его называют и евро-листовкой
    • А5 (сложенный пополам лист А4) – 148*210 мм
    • А6 (половина А5) – 105*148 мм
    • А7 (А5 сложенный пополам) – 74*105 мм

    На заметку

    Многих интересует, чем флаер отличается от листовки?

    Действительно, отличия практически незаметны.

    На сайтах многих типографий вы найдете мнение, что отличаются они размерами: флаер имеет стандартный размер 99*210 мм, а у листовок несколько вариантов. И те же самые типографии сообщают, что они производят листовки/флаеры любых форматов: от А4 до А7. Путаница какая-то.

     

    На наш взгляд, разница в самих сообщениях, печатающихся на листовках и флаерах. Листовки предоставляют какую-либо общую информацию о товаре или услуге компании.

    Флаеры сообщают точное место и время проведения акции, на них размещают конкретные скидки и т. д. Хотя и здесь не все так однозначно. Мы наблюдали точную информацию и на листовках.

    Но! Зачастую флаеры используются как пропуск или дисконтная карта. Они дают право на пользование каким-либо преимуществом.

    Исходя из этого, флаеры печатают на более плотной бумаге, нежели листовки. Все-таки время использования у них дольше (особенно, если дается право на скидку).

     

    Флаер по размеру обычно меньше листовки. На нем дается какая-то четкая информация и ее, как правило, немного.

     

    На какой бумаге лучше печатать листовки?

    Самый оптимальный по цене-качеству вариант – это мелованная бумага плотностью 115 г/м2. Она имеет отличный глянцевый вид и не так подвержена повреждениям, как офсетная бумага ( 80 г/м2). При этом ее стоимость незначительно выше офсетной.

    Некоторые типографии рекомендуют выбирать для листовок материала плотностью 130 – 170 г/м2. Мотивируют они это тем, что якобы листовка на неплотной бумаге сразу же полетит в урну, как только попадет в руки клиенту. Смеем возразить: в урну полетит та листовка, на которой клиент не увидит своей выгоды. А если вы разработали грамотный дизайн и составили правильный рекламный текст, то маленькая плотность бумаги никак не отразится на эффективности ваших рекламных материалов.

    Верно и обратное: вы заказали самую дорогую бумагу и даже применили дополнительную отделку, но при этом клиенту непонятен смысл и выгода в вашем маркетинговом сообщении – не ждите в этом случае великих результатов.

    И еще один момент, о котором стоит упомянуть. Листовки – это тот продукт, который необходимо раздать как можно большему количеству потенциальных клиентов, чтобы получить внушительный результат. Поэтому здесь имеет смысл сэкономить на  стоимости бумаги (т.е. заказать менее плотную), но изготовить при этом значительное количество листовок и получить больший охват потенциальной аудитории.

     

    Цветность (красочность) печати  рекламных листовок

    При заказе полиграфии менеджеры обязательно поинтересуются вашими пожеланиями относительно цветности печати. Если вы пока затрудняетесь с пониманием этого термина, здесь мы разместили пояснительную табличку:

    1. К цветности относится параметр сторон печати:

    • Двухсторонняя

    • Одностороння печать

    2. Цифра «4» в таблицах типографий означает полноцветную печать (аббревиатура CMYK).

    3. Цифра «0» – отсутствие печати на оборотной стороне.

    4. Цифра «1» - черно-белое изображение.

    Из этого складываются различные комбинации:

    4+4 – полноцветная печать с обеих сторон листовки

    4+1 – с одной стороны изображение полноцветное, с другой черно-белое

    4+0 – односторонняя листовка

    1+1 – с обеих сторон используется черно-белая печать

    1+0 – односторонняя черно-белая листовка

    Могут быть и промежуточные варианты, например 2+2

    Вот, теперь вы сможете общаться с полиграфистами на их профессиональном слэнге ).

    Какой еще вам прок с этих знаний?

    Цветность влияет и на ее стоимость. Хотите сэкономить на изготовлении листовок – закажите черно-белую одностороннюю печать. Вполне подойдет для массового охвата аудитории. Но тогда (как мы уже писали выше) вам придется хорошенько подумать над подачей вашего маркетингового сообщения: если вы не сможете привлечь внимание красочным дизайном, цепляйте клиента текстом. Самую большую выгоду – в центр листовки крупным шрифтом. Не забудьте и про призыв к действию, ограниченный временными рамками.

     

    К слову сказать, вы можете сделать заказ на одноцветную печать листовок на цветной бумаге. На стоимости это не отразится, но все же листовки получатся более интересными.

     

    Опять-таки, это мы сейчас рассуждали о самом бюджетном варианте. Если ресурсы позволяют, заказывайте цветные, яркие листовки. Все-таки в этом случае ваш бренд сильнее отразится в сознании потенциальных клиентов, да и впечатления о компании будут более приятными.

    Цифровая печать листовок или офсетная – что лучше?

    Мы не станем здесь подробно описывать все нюансы цифровой печати. Кому интересно, почитайте статью Цифровая печать.

     

    Будем краткими.

     

    Офсетный тираж будет выгоден при количестве экземпляров:

    • А7 – 4000

    • А6 – 2000

    • А5 – 1000

    • А4 – 500

    • А3 – 250 экземпляров и выше

     

    Если нужное вам количество экземпляров меньше указанного, мы применим цифровую печать. На малых тиражах ее стоимость и сроки изготовления оптимальны: ваши листовки будут готовы в день обращения, в течение 2-3 часов (если мы не загружены ранее поступившими заказами).

    При этом не устаем повторять главное правило полиграфии:

    Хотите ощутимо снизить стоимость единицы продукции, закажите как можно больший тираж

    А что же по качеству печати?

    Цифровая печать не уступает в яркости офсетной, даже превышает ее. Но если у вас на листовках есть мельчайшие детали в изображениях, эффективнее их воспроизвести офсетным способом.

     

    Дополнительная обработка при изготовлении листовок

    Здесь все зависит от ваших целей. Хотите выделить ваши рекламные материалы? Способов много:

    • Ламинирование

    • Уф-лакировка (выборочная или полная)

    • Вырубка (для придания нестандартной формы)

    • Тиснение фольгой

     

    Если вы, к примеру, желаете сделать рекламные листовки стильными, закажите услугу матового ламинирования. Оно придаст соответствующий эффект.

    Если нужно выделить отдельные элементы изображения, вам поможет выборочная УФ-лакировка.

    Хотите подчеркнуть логотип компании? Закажите тиснение фольгой.

     

    Любая дополнительная отделка увеличивает стоимость заказа.

     

    Клиенты, для которых цена имеет значение, в числе дополнительных операций заказывают только резку и, при необходимости биговку (если листовка складывается в форму книжки).

     

     

    Мы надеемся, что ответили на ваши вопросы. Если нужна дополнительная консультация, или вы хотите оформить заказ, прямо сейчас заполняйте форму заявки или просто отправьте нам электронное письмо.

     

ПРОДУКЦИЯ

УСЛУГИ

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ

г. Уфа, ул. Бакалинская, 60/3 к1

График работы:

Пн.-Пт., с 10:00 до 19:00

 

e-mail: raposter@bk.ru

тел.: 8 (347) 286 96 56

тел.: 8 987 024 63 61 (WhatsApp)

© 2008-2019

Типография "Poster Полиграфия" — Полиграфические услуги в Уфе, на ул. Бакалинская 60/3 к1. Печать и изготовление брошюр, каталогов, буклетов, визиток, календарей, листовок, блокнотов, бумажных папок, книг, открыток, приглашений, конвертов, наклеек, постеров.